среда, 2 сентября 2015 г.

+

Осень заебала.

+

- Кем ты хочешь работать, когда вырастешь?
- Ты сейчас так много мерзких вещей мне сказал

+

Майже кожний вважає своїм обов'язком засудити мій режим дня, мою одежу, поведінку, фігуру, звички і приватне життя.
А от сходити нахуй геть чомусь ніхто не хоче..

+

— А шо ето ви тут такое строїтє?
— Свєтле будущєє.
— А чому із гівна?
— Бліііін, ще один доколупався!

+

Ретвит, если мама запирает тебя на балконе когда приходят гости, а всем говорит что ты давно умер

+

Набрался смелости – закуси

+

Что ты вообще можешь знать о жизни, если ты в холод на рынке штаны на картонке стоя не примерял?

+

У религиозности есть плюсы:
Если бы я был религиозен, то говорил бы: "Мой бог запрещает мне работать" и "Моя религия против общения с такими долбоебами, как ты"

+

Он ушёл давно, оставив ей на память лишь учебник Русского языка, а она всё ещё скучала по ихним прогулкам и евошней улыбке

+

Ретвит, если заебался уже ретвиты делать

+

— Девчонки! Я влюбилась!
— Мразь.
— Мразь.
— Мразь.

+

— Принесите, пожалуйста, вегетарианское меню
— Ок, но вам тогда придется пересесть из гетеросексуального зала

+

– Надо все делать вовремя!
– Что?
– Ну не тянуть до последнего..
– Не понимаю.
– Не откладывать на потом!
– На каком языке ты говоришь??

+

Идея для записи на автоответчик:
«- я упорот, перезвоните позже»

+

приходит чел к адвокату и просит совета:
- Мой сосед должен мне пятьсот долларов, и не отдаёт. Могу я как-нибудь отсудить эти деньги у него?
- Можете, но для этого нужно письменное доказательство, что он вам должен. У вас есть такое доказательство?
- Боюсь, что нет. Он у меня просто так взял.
- Тогда напишите ему письмо, и потребуйте в этом письме, чтобы он немедленно вернул вам тысячу долларов.
- Но он мне должен только пятьсот долларов!
- Именно так он и ответит. И это будет письменное доказательств

+

- Это козёл всем рассказывает, что переспал со мной, и все ему верят!
- Так напиши ему, что ты от него беременна
- Так мы же не трахались..
- И вот когда он так ответит - всем это покажешь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий