вторник, 29 сентября 2015 г.

+

Я влюбился. Мне пизда.

+

Это Фейсбук, детка, тут могут и не лайкнуть
/Ярослав Свиридов @yasviridov

+

Давай ты не будешь нагнетать обстановку своим ебальником

+

Всё бессмысленно. Если не убегать от маньяка, он будет колоть тебя ножом в бок. Если убегать, в боку будет колоть само по себе

+

За каждой фотографией великой женщины стоят 143 фотографии, в которых великая женщина получилась неудачно

+

— Атос!
— Портос!
— Арамис!
— И Камбербэтч!
— С нами вроде другой мужик был
— Не знаю, имя похожее
— Ну ладно

+

Однажды в европейском храме:
— Простите, святой отец, ибо я согрешил. В прошлую пятницу я переспал с мужчиной
— И не перезвонил
— Что?
— Что?

+

- Подари ей кольцо. Чтоб все видели, что она занята!
- Я лучше сам всегда рядом буду - это надежнее

/Как быть жлобом, но прослыть романтиком

+

Я пьян и у меня есть немного лайков для тебя

+

— Зай, сегодня твой джинн получил зарплату, загадывай что угодно!
— Что угодно?
— Ага.
— Выпусти меня из подвала.
— Хитрюшка, кроме этого

+

Причины, по которым у меня всегда хорошее настроение:
1. Иллюзорность всего сущего в этом мире.
2. Винишко.

+

— Что ты все это печенье в чай макаешь? Ебало свое мерзкое туда лучше макни. Как же ты меня бесишь уже ...
— Ну мам!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий