пятница, 4 сентября 2015 г.

+

– Мне только что звонили из рая, говорят, у них сбежал самый жирный, никчемный, безработный ангел
– Ну мам

+

«Ой, смотрите, кто-то случайно сфотографировал меня накрашенную, в лучшей одежде, с мужем и детьми!»

+

Поспать до того момента, когда я проснусь сам, редко получается. Всегда что-нибудь потревожыт. Я это называю "я сплю до первых мудаков"

+

Недавно моя девушка заплакала во время секса. Нет-нет, не подумайте, с ней всё нормально, просто ей кошмар приснился

+

Этот неловкий момент, когда тебе говорят: "Не тупи", а ты никак не можешь остановиться

+

Культурная жизнь у нас учит тому, как хлебать горюшко не чавкая

+

- Ты что, обиделась?
- (пишет… пишет… пишет… пишет… пишет… пишет… пишет… пишет…) Нет.

+

В любой непонятной ситуации говори «Тю»

+

- Что вам?
- Пюре и свинину.
- Луком посыпать?
- А это бесплатно?
- А вам точно свинину?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий