четверг, 17 сентября 2015 г.

+

— Тебе всегда всё не нравится! Жизнь, солнце, люди, птицы…
— С чего ты взял, что мне не нравится всё это дерьмо?

+

— Приятное чувство, когда делаешь что-то не за деньги, а просто так.
— Нас с тобой всю жизнь будет преследовать это чувство. Мы гуманитарии
+

Ненавижу фразу "Ты же девочка". Ну офигеть, как будто у меня выбор был!

+

Если у человека в социальных сетях написано "в активном поиске" - не верьте. Эта тварь наверняка в пассивном ожидании

+

— У тебя на уме одни сериалы. Я ухожу!
— Но мы вместе уже пять сезонов!

+

- Давай просто посидим, чаю попьём.
- Хочу сказать, что маньяк вы так себе

+

– Выйдешь за меня?
– За безработного вечно ноющего алкоголика?
– Да.
– Да.

+

- Дорогой, иди на кухню, я сделала выводы.
- Может ужин?
- Раньше ты был другим…

+

— Через 800 метров поверните направо...
— Через 500 метров поверните налево...
— Похудейте на 10 килограмм...
— Вадик, я не тупая! и твой голос от навигатора отличаю

+

— Люся, ты чем увлекаешься?
— Рисованием и верховой ездой. А ты чем, Вадик?
— Ты не поверишь, но художницами и наездницами

+

- Собаки - такие сволочи.
Собачник:
- Сам ты сволочь!

- Коты такие сволочи!
Кошатник:
- Ага!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий