пятница, 11 сентября 2015 г.

+

Когда я был маленький, мой отец отплыл на лодке далеко от берега и выкинул меня за борт. Я доплыл до берега и написал на отца заявление в милицию. Так я научился писать

+

Самым лучшим доказательством того, что гомеопатия это не медицина а плацебо, является её отсутствие в ветеринарии.
Собаку невозможно убедить в том, что ей лучше, если ей не лучше.
Именно по этой причине вашему котану или пёсику не пропишут курс гомеопатии.
Не верите - спросите у ветеринара гомеопатии для собачки.
Вот увидите, он посмотрит на вас как на ебанутого

+

Я ещё помню времена, когда люди выносили мусор, а ведро нужно было назад принести. Прикиньте?

+

Бывает так, что человек и порядочный, и скромный, и умный - а вот не умеет этого показать!

+

- Милый, ты меня любишь?
- Ну посуди сама, стал бы я у нелюбимой женщины 20 лет просто так на диване лежать?!

+

- Пишите: “Я, находясь в трезвом уме и здравой памяти, хочу подарить свою квартиру…”
– Простите, а это точно тотальный диктант?

+

Когда ж Господь уже наконец начнёт таки испытывать меня богатством!?

+

Є тільки одне пояснення того, що я за літо набрав 20 кіло - Всесвіт розширюється і ми разом з ним!

+

Научный факт: человек в среднем использует только 5% возможностей своего диплома.

+

— Доктор, у меня проблема, я не могу открываться людям.
— А можно поподробнее?
— Нет

+

Многие люди думают, что я топографический кретин. Но я — не топографический

+

Привет участникам естественного отбора!

+

Как говорит один знакомый индус – корова животное священное, но вкусное

+

"Потрясена", - сказала яблоня


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий