среда, 23 сентября 2015 г.

+

У тебя огромный дом, стройное тело, ты можешь поднять груз больше своего веса, ты добытчик и победитель по жизни, но она все равно не даёт? Возможно, ты - муравей

+

- Сынок, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Сатаной!
- Молодец, сынок. Ты тупой, но твоя амбициозность меня радует

+

— Если не прекратишь притворяться кассиром в супермаркете, я соберу свои вещи и уеду!
— Пакет нужен?

+

— Что-то меня тошнит
— Ну хочешь, будем видеться не так часто?

+

Сначала ты хочешь власти, денег, самореализации, социальных изменений — потом ты хочешь поспать. Просто поспать, серьезно

+

Вспомнил сейчас как мой дед говорил: "Ну за вас я не воевал, вас тогда вообще не было. А если бы были, я бы немцам сдался. Вы все долбоебы"

+

- Здравствуйте, это клуб загадочных людей?
- Кто знает, друг мой, кто знает?..

+

Смотреть, как твоя пьяная девушка танцует стриптиз, это всё равно, что прийти на детский утренник к своему ребёнку. Ты тоже сидишь и очень сильно переживаешь, чтобы она хорошо выступила

+

Обнаружила тут в каком-то паблике:
"Мало кто знает откуда повелось,что третий тост пьют за тех, кто в море. Дело в том, что раньше не было такой связи, которую мы имеем сейчас. Первый тост пили за живых, второй тост пили за усопших, а третий - за моряков, потому как не знали, живы они или нет..."
Моряки Шрёдингера, мать их. Куда до них какому-то коту...

+

Субботнее напоминание: Если баба в юбке, значит ноги бритые, а если ноги бритые - значит ей будет обидно чтоб запросто так

+

Население России делится на экстремалов и экстремистов. Если тебя российская жизнь устраивает — ты экстремал. Если не устраивает — ты экстремист


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий