среда, 2 сентября 2015 г.

+

Из двух зол надо выбирать то, которое дешевле

+

- Сара, золотце моё, ты куда собираешься?
– На Привоз пойду.
– Но у нас таки всё есть!
– Ха! А поругаться?

+

финансовые аналитики всегда уверенно и с умным видом рассказывают, из-за чего всё пошло совсем не так, как они прогнозировали ранее.
И в этом они несколько лучше синоптиков — те косячат постоянно, и никогда нихуя не объясняют

+

- Я не знаю, что нужно говорить в таких случаях, поэтому давайте уже начнем бухать как ненормальные!
- Вот это хороший тамада! И конкурсы у него интересные

+

Не сыпь мне соль на сыпь

+

Приехавшие из деревни папа и сын отправляются в театр на «Лебединое озеро». Балет в разгаре. Сын - папе:
– А чего они все на цыпочках?
– Не знаю, сынок. Лебедей много, поэтому, наверное, весь двор в говне..

+

Прежде чем обвинять человека, в том что он не выпускает из рук сотовый телефон, потрудитесь стать интереснее мобильника

+

— Не знаю как Вы, — сказала ведьма, — А я люблю всем вредить.
— Всем - это каждому?
— Всем - это любому. Если бы каждому, то это уже как работа..

+

Чтобы выходные наступали быстрее, нужно начинать пить уже в среду

+

- А потім вона сказала мені, що краще б нам залишитися друзями.
- Ну ти, я сподіваюся, врізав їй?
- Пробачте, ви точно психолог?

+

– Мама, а ты знаешь, как бедное животное мучилось, чтобы ты носила эту шубу?
– Сынок, нельзя так про папу


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий