понедельник, 14 сентября 2015 г.

стихи!

+

взломал три неприступных сейфа
вскрыл дверь и кодовый замок
а лифчик на спине у дамы
не смог

малыш домой приводит бабу
в глазах родителей тоска
а может быть ещё не поздно
щенка

я без белья шепнула нежно
илье на ушко айнагуль
смотрите сами вам же в мурманск
ответил сухо проводник

ты помнишь чем мы занимались 
поза поза позавчера
по моему мы хались набу
и тра

с тех пор как лучшая доярка
приехала с вэдээнха
в селе зашкалил показатель
греха

на почве ненависти к павлу
стоит деревня лес растет
и павла люто ненавидят
уже не помня почему

стреляй же шепчет зинаида
стреляй уйдёт ей вторит глеб
я вновь стесняюсь не стреляю
и мы опять без папирос

поэт ребёнка не обидит
ну даст разок ногой в табло
но деликатно без разбега
незло

что б отстоять свою невинность 
и добродетельность в бою
оксане нужно что б хоть кто то
да покусился бы на них

в челябинск путин не приедет
сказали утром в новостях
рабочие с дорог снимают
вчера уложенный асфальт

мне нужно чтобы подлечили
мой нездоровый похуизм
так вам талон к врачу какому
да мне ващето похую

скажи ну как тебе не стыдно
прийти незванным в час ночной
и овладеть мной прям при муже
о беспощадный вечный жор

оксана в рот олегу смотрит
сперва в восторге ах артист
потом внимательней уже как
дантист

холодный пот у елисея
дрожит бедняга неспроста
не каждый день младых покойниц
в уста

сейчас тебя насквозь протыкну
проткну поправил константин
но было поздно и хлестнула
кровь из протыкнутой дыры

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий