понедельник, 1 апреля 2019 г.


+

- Ребят, что посмотреть?
- Посмотри, во что ты превратился

+

- Шалом,братья, - сказал Волк, и три поросенка хотели открыть дверь
- Пусть письку в щель покажет, - вдруг догадался умный Наф-Наф

+

[Переслано из Либертарианство в схемах и мемах]
В 1922 году в Берлине один очень известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх купюру номиналом в 500 марок. В зале собралось около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки. Через минуту он снова показала всей аудиторию купюру, задав тот же вопрос. Поднятых рук было уже меньше. Когда психолог поднял купюру ещё через 5 минут, то никто из зала не захотел её брать.
"Ебучая гиперинфляция", – подумал психолог

+

Больше всего в открытии подарков с надписью «От мамы и папы» мне нравится то, что мой папа так же сильно удивляется тому, что в подарке, как и я

+

- Как я вас узнаю? 
- Вам навстречу будет идти девушка и вы подумаете 
- хоть бы не она! Так вот, это буду я.

+

Рабинович едет в купе поезда и периодически вздыхает. Наконец сосед не выдерживает: 
– Что вы вздыхаете? Все в порядке? 
– Да, всё в порядке
– Дети в порядке? 
– Да 
– А бизнес? 
– Да, все отлично 
– А что ж вы все время вздыхаете?
– Что вы от меня хотите? Мы так дышим

+

- Что вам?
- Пюре и свинину.
- Луком посыпать?
- А это бесплатно?
- А вам точно свинину можно?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий