понедельник, 22 апреля 2019 г.


+

"Держи тело в тонусе, а мнение - в анусе"

+

Самые лучшие усилители вкуса выдерживают в дубовых бочках не менее 5 лет

+

Оля на исповеди рассказала о таких грехах, что батюшка попросил у неё номер телефона

+

Надо запустить сеть алкомаркетов под названием «всё для охоты и рыбалки»

+

- Ты опять не смыл за собой, Олег
- Лена, хватит. Лучше посмотри, что на Украине творится

+

- Ты меня понимаешь?
- Понимаю
- Объясни и мне тоже

+

Девушка спрашивает своего парня:
– А ты будешь любить меня, даже когда я пополнею?
– А я уже..

+

Разница между тремя авраамическими религиями:
христиане мычат в потолок
иудеи мычат в стену
мусульмане мычат в пол

+

Велосипед так долго не могли изобрести, потому что на утренних планёрках кто-то постоянно говорил: «Давайте не будем изобретать велосипед»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий