четверг, 11 апреля 2019 г.


+

Я считаю, что кровать нужно сразу покупать таких размеров, чтобы потом не возникали глупые вопросы из серии «а как мы тут впятером ебаться будем?»

+

Проснулся с двумя жирными тётками и потным полуголым мужиком. В башке стучит. На столе недопитая литруха водки, куриные кости. Подумал, что меня занесло на ретро-свингер-пати, а потом вспомнил: я же в поезде Москва-Астрахань. И так хорошо и душевно стало, что аж до слёз

+

У маршрутці Таня все сідала біля старого діда, аби всі думали, що це від діда перегаром несе

+

Она сказала плохо кончишь
А я связал её ремнём
Заткнул ей рот ее одеждой
И кончил очень хорошо

+

«жалкий тщеславный мужлан»
«низкая злокозненная жаба»

не благодарите, пользуйтесь

+

карл кораллом водит
кларе по устам
он хотел кларнетом
но кларнет устал

+

Серьёзные отношения – это когда приходишь домой, а у неё рожа серьёзная и ты понимаешь, что тебе опять какой-то серьёзный пиздец

+

Когда меня спрашивают почему я не люблю оливье, я вспоминаю ка моя бабка в него помимо стандартных ингредиентов добавляла ещё и гречку типа НУ А ХУЛЕ ВСЕ РАВНО ВСЁ ПЕРЕМЕШАЕТСЯ В ЖЕЛУДКЕ НАХУЙ ПОСУДУ ЗРЯ ПАЧКАТЬ ВСЕ БЛЯТЬ В ОДИН ТАЗИК СУКА
ЭТО У НАС ЧТО? КОМПОТ? ТУДА ЖЕ НАХУЙ!!1

+


Комментариев нет:

Отправить комментарий