воскресенье, 7 апреля 2019 г.


+

— Мама, можно мне лечь с вами?
— Тебе 32, ты что ебнулся?
— Мне приснилось, что я женился на однокласснице и мы взяли ипотеку
— Иди сюда, ложись в серединку

+

в деталях шкафа из икеи
олег нашёл пакет а там
лежит крестовая отвёртка
а к ней бубновые болты

+

- где та тонкая грань между уважаемым почтенным алкашом и жалким беспробудным забулдыгой?
- пиджак

+

Конечно есть страны где живут хуже чем мы.
но блять их с каждым годом всё меньше!

+

И чего все так переполошились из-за того, что Трамп и Путин не подошли друг к другу на саммите G20 и не поговорили? Вспомните свидание Штирлица с женой

+

- Кто больше получает, дизайнер или маркетолог?
- Пиздюлей или денег?

+

- Я всю эту неделю хуярю, как Папа Карло!
– Папа Карло был алкоголиком и неудачником
– Я именно об этом, да

+

Дауншифтинг – это не тогда, когда кто-то работал в офисе, а потом переехал жить в деревню. Настоящий дауншифтинг – это когда приезжаешь, скажем, из собственной итальянской виллы на днюху к какому-нибудь бывшему вице-премьеру, а оказываешься в следственном изоляторе

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий