воскресенье, 21 апреля 2019 г.


+

С похмелья вся вода такая артезианская!

+

-      Давай встретимся, сходим куда-нибудь
-      Нет времени на раскачку, давай ебаться

+

- Вот ты бы кого выебал: Перис Хилтон или Кардашьян со сракой размером с ларёк?
- Пап, мне 7 лет. Я только слово ларёк понял
- Ладно, всё, иди

+

- Помнишь, ты мне дал 500 рублей, и я тебе их не вернул?
– Помню
– Можешь ещё раз так дать?

+

- Что главное в налогообложении?
- Не налогооблажаться

+

Обожаю встречи одноклассников за то, что они проходят весело, душевно, а главное - без меня

+

- Геннадий Иванович, разрешите к вам обратиться, как к руководителю?
- Петрович, давай уже без формальностей. Я знаю тебя десять лет. Предлагаю перейти на «ты»
- Ну, ты, Гена и мудак!
- Так, переходим опять на «вы»

+

Самые древние немецкие профессии – это сантехник и горничная

+

Иногда мне кажется, что Россия вкладывается в космическую промышленность только ради одной цели – построить на Марсе церковь

+

Неполные и нетрадиционные семьи – это те, в которых нет котов

+

А вы знаете, почему стихи принято читать, стоя на табуретке? А вы знаете, почему стихи принято читать, стоя на табуретке? Это для того, что если гостям вдруг станет скучно, они могли, легким движением ноги выбив табуреточку, вежливо закончить вечер поэзии

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий