среда, 17 апреля 2019 г.


+

вино и женщины VS водка и бабы

+

Подпишите договор с нашей фирмой и на Ваших похоронах будет присутствовать держащаяся в некотором отдалении молчаливая фигура в черном, чтобы все родственники подумали, что Вы унесли с собой какую-то страшную тайну

+

Мне отец частенько говорил: "Если ты не лучший, то ты - кусок дерьма".
 Первую часть фразы я потом сам придумал, чтобы не так обидно было

+

Интеллигент протискивается за пивом через очередь рабочих.
— Куда лезешь, очкарик? — кричат ему рабочие. — Не видишь — рабочий класс в очереди стоит?
— Да какой вы нахуй рабочий класс? — за семьдесят лет ни одной революции!

+

Я помахал какой-то тёлке, потому что думала, что она помахала мне. Оказалось, она помахала другому парню, стоящему за мной. Чтобы как-то выкрутиться из неловкой ситуации, я продолжал махать рукой, чтоб остановить такси. Таксист подъехал и увез меня в аэропорт. Сейчас я в Польше, начинаю новую жизнь

+

Привык всегда записывать свои расходы:
— транспорт 25 руб.
— газета 10 руб.
— не помню куда 7521 руб.

+



Мужик нанял бригаду ремонт в хате делать. Все сделали, все охуенно, все ровно. Только в туалете унитаз на потолке. Мужик зовет бригадира, мол, что за хуйня. Бригадир:
- Да не гони, все норм. Вот смотри.
Снимает штаны, подтягивается на унитазе, переворачивается жопой кверху и начинает срать.
- Вот видишь, можно же пользоваться.
Говно и моча текут по его спине на пол, руки не выдерживают и он падает в говно и мочу на холодный кафель. Встает, отряхивается и говорит:
- Ну, хотя да, надо будет переделать

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий