суббота, 6 апреля 2019 г.


+

Чтобы ни случилось, как бы тяжело тебе не было,
ПОМНИ – ВСЕМ ПОХУЙ

+

Когда у 89-и летнего Иоичи Асахара спросили: "какова Ваша мечта?" Он ответил: "Мечтаю дожить до 100 лет только ради того, чтобы на вопросы журналистов: "Как вам это удалось?" Отвечать какой-нибудь ахинеей, типа: "я всю жизнь ел пчёл"

+

Заметил что 30-летние женщины уже не кажутся старыми

+

«если девушка поправляет волосы при разговоре с парнем, значит он ей нравится» - херня это, я волосы поправляю постоянно.
а вот если парень держит мои волосы в своей руке, чтобы не мешали, то можно делать выводы, что он мне определенно нравится

+

Суп из чайки
Ингредиенты 
1 шт Чайка
Соль
Перец
Лавруха
Шаги
Одну средней величины чайку тщательно ощипать, вынуть внутренности и хорошо промыть проточной водой. Положить в холодную воду и варить на слабом огне 1,5 часа. Когда мясо станет мягким, добавить пряности (соль, перец, лавровый лист), затем достать чайку из бульона и выбросить за ненадобностью. Затем тщательно процедить бульон и вылить в раковину. После всего этого выкинуть кастрюлю с крышкой, так как для дальнейшего использования они непригодны

+

Проф. Преображенский 20 мар.
Столица Казахстана Астана может быть переименована в Нурсултан.
Такое предложение внес преемник Назарбаева Токаев.
Ну не знаю.
Мне кажется, лучше к "Астана" просто добавить "Витесь"

+

Инструкция для баб "как выйти из депрессии и избавиться от грустных мыслей":
1 - находите член
2 - засовываете его в себя

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий