понедельник, 8 апреля 2019 г.


+

Хочу выйти замуж и чтобы муж дачу строил, а я такая:
- Бляяяя, не ходи по моим пионам, ты ахуел?!!.. бля..

+

Вся пунктуация сводится к одному правилу: всё, что можно выкинуть из предложения, выделяется запятыми

+

Сколько мне лет? Ну я помню, как спортивный комментатор рассказывал, какого цвета костюм у фигуристки

+

Дети мои, я прожил трудную жизнь. Мои пальцы с трудом пишут слово "хуй", но оно будет часто встречаться в этом завещании

+

— Да Хиллари вообще замечательный человек! К тому же, выдающийся политик, замечательная мать, интеллектуал!… Да что там говорить – мы с ней один хуй сосали!
— Спасибо, Моника. Я думаю, достаточно

+

Надо на Новый год повесить на балкон "2024" из гирлянды, чтоб путать мысли бухих в говно сограждан

+

Правильно ли я понял, что как сейчас к названию ИГИЛ приписывают "запрещенная в России организация", так теперь и к слову "Правительство" станут обязательно приписывать "Уважаемая в России организация"?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий