вторник, 16 апреля 2019 г.


+

- привет
- блять, опять ты ноешь

+

Говорят, что поводы всех войн в мире не стоят слезы одного ребёнка, но давайте-ка сначала уточним, нет ли случайно у этого ребёнка портативной колонки

+

В дагестанском супермаркете:
— Какой сыр брать, брат?
— Бери бри, брат
— Какое шампанское брать, брат?
— Брать брют, брат

+

Жизнь такова какова и больше никакова.
А мы таковы каковы и больше никаковы.

+

На семейном сборище прабабушка вдруг стала хихикать. На вопрос о причине веселья ответила:
– Меня вдруг осенило, что все вы здесь находитесь только потому, что меня когда-то трахнули

+

- Фима, дорогой, скоро приезжает моя любимая свекровь, можно сказать, моя вторая мама… А мне нечего надеть!
- С козырей пошла, зараза..

+

- Она еще увлекается хенд-мейдом, ну знаешь, бусинки всякие… И фотографии винтажные умеет…
- Я дам двух верблюдов, не более!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий