среда, 3 апреля 2019 г.


+

- Жора, как насчет уединиться?
- Я пытаюсь, но ты снова меня нашла

+

Из объяснительной:
Переписывался с начальницей и та попросила фото моего малыша. Кто ж знал, что ей нужно было фото сына?
Ищу работу

+

- Подберите мне галстук
- Вот эта модель, выдерживает вес взрослого мужчины
- Вряд ли эта опция понадобится
- Как знать, как знать

+

С женского форума:
Конечно слабительный чай помогает, но до модели еще срать и срать..

+

 [Переслано из Евгений Шестаков]
Новая пьеса будет называться "Евгений Карнегин. Как бросить бабу под паровоз, перестать беспокоиться и начать жить"

+

Жена супругу:
- Раньше ты был счастлив, если видел меня хоть несколько минут в день!
- И сейчас тоже!

+

Лысеющий мужик горестно:
- Волосы, где вы?!
Волосы из ушей и носа радостно:
- Мы здесь!!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий