пятница, 5 апреля 2019 г.


+

Каждый раз, когда я смотрю на небо, я знаю, что кто-то наверху сейчас выбирает между курицей и рыбой

+

Хуже людей, которые пользуются Вайбером, только люди, которые при этом называют его Вибером

+

 [Переслано от Сергей Корченков]
задачка хорошая прилетела. по гидрогазодинамике

почему когда выдуваешь ртом воздух типа "хаааааах", то он тёплый, а когда типа "фууууууф", то холодный?

+

жизнь как коробка шоколадных конфет: в Швейцарии лучше

+

Люди которые стоят передо мной в очереди к банкомату делятся на 2 типа:

1. Те, кто не понимают как им пользоваться

2. Те, кто прекрасно им владеют и совершают сука десятки операций, переводов, платят штрафы, выводят активы в оффшоры, играют на бирже, меняют иены на фунты, НУ ПРОСТО ВОЛКИ С УОЛЛ СТРИТ БЛЕАТЬ!!

+

Утренняя пробежка. Что может быть лучше ее отсутствия?

+

В детстве мама стряпала очень херовый салат. Скажу честно, ну очень гадостный. И заставляла нас с отцом его есть. Мол он полезен и вообще витамины. Тогда отец жалел меня и говорил что сам всё съест, а я пока могу пойти на улицу и поиграть, а маме скажу мол и ты ел. Тогда я был так благодарен отцу. Лишь годы спустя я узнал правду. Салат мама готовила специально такой поганый чтобы нам не понравилось, точнее мне. А когда я уходил играть, она с отцом могли спокойно трахаться. А салат конечно летел в унитаз. Не скажу что это было приятно узнать, но взял на заметку на будущее

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий