воскресенье, 14 апреля 2019 г.

+


Жена мужу:
- ты меня любишь?
- как тебе сказать.. люблю я водку и  блядей, а с тобой у нас всё серьёзно

+

Всем, кто худеет к лету:
в Грузии есть одно слово - "шемомечама" -- "не хотел, но случайно съел"
Разве оно не прекрасно?

+

Я иногда думаю "вот было бы классно завести отношения". Потом смотрю на свой график и думаю "вот тут в октябре наверное на пару часов"

А потом смотрю на свою ЗП и думаю что и без отношений то неплохо живётся

+

- Я немного взволнована фактом, что я чуть-чуть не дотянула, и мой сыночек что сын родился 31 августа, когда Меркурий был еще в ретрограде. Очень переживаю - помогите, пожалуйста, разобраться, как это может повлиять на судьбу моего сына. Заранее спасибо.
- Меркурий в ретрограде в данной ситуации весьма тревожное состояние. Высока вероятность того, что ребенка будет воспитывать припизднутая на всю голову мамаша

+

- Что это?
- Программа освоения Луны
- Так… Гипсокартон, пескобетон, паркет, плитка, итальянская мебель… Норм. Где подписать?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий