воскресенье, 1 марта 2020 г.


+

ется, что я живу в какой-то временной петле. Иногда мне каж

+

ПАРАНОЙЯ 1 УРОВНЯ:
ЗАКРЫЛ ЛИ Я ДВЕРЬ В КВАРТИРУ?

ПАРАНОЙЯ 2 УРОВНЯ:
«Я ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ В КВАРТИРУ. НО МОГУ ЛИ Я СЕБЕ ДОВЕРЯТЬ?

+

наш брак с женой держится на том, что мы оба считаем, что все остальные долбоёбы. ну, то есть, уходить некуда

+

Ты меня ругаешь
За вино в борще,
Я пытаюсь вспомнить
Кто ты, блять вообще!

+

она: боже мой, там в ванной паук, пожалуйста, убей его
он: хорошо, дорогая
паук: ну ты и каблук!

+

- А давайте Игорька разыграем?
- Сомнительный приз, если честно..

+

На Руси муж называл жену «Душа моя», жена мужа - КУСОК ГОВНА БЛЯТЬ
И никакого зоопарка типа котик, зайка, рыбка

+

Многие девушки волнуются, переживают, если их считают тупыми, стараются доказать обратное.
У меня проблема обратная: меня считают гораздо умнее, чем я есть, в то время как я являюсь охуенно тупой, но, к своему сожалению, я родилась со сложным ебалом и случайно получила два высших образования

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий