воскресенье, 10 июня 2012 г.


+

- Моя подруга постоянно кашляет. Какие лекарства не принимали, все равно кашель не проходит.
- А травки пробовали?
- Пробовали - кашляет и хихикает ))

+

- Софа, где ты взяла такое потрясающее брульянтовое колье?
- А я знаю?! Мой Аркадий три года под следствием об этом молчит, а вы спрашиваете меня?

+

С женского форума:
ххх: Ваш мужчина Вам сказал “Я тебя люблю“ До секса или После?
yyy: для :(((

+

Тебе скучно? Сидишь один одинешенек? Никто не звонит?
Набери долгов!!

+

Хотел спереть мазь от комаров, но совесть кольнула, возраст уже не тот...
Пришлось намазаться прямо в магазине

+

При помощи обруча и лысого мальчика находчивый учитель астрономии показал детям Сатурн

+

xxx: У тебя скайп есть?
nnn: Есть, а в чем дело?
xxx: Разговаривал вчера по скайпу и у меня потух монитор, остался только белый курсор в углу экрана.
nnn: А скайп тут причем?
xxx: Отнес товарищу комп на ремонт, он сказал что у меня windows спиздили по скайпу, а windows лицензионный был. Так что скайп опасная вещь, будь осторожнее.
nnn: До чего дошел прогресс...

+

Старый еврей пришел к врачу и жалуется на потенцию. Тот спрашивает:
-А когда у вас в последний раз был секс с женой?
Пациент честно отвечает:
-Не помню, надо домой позвонить, спросить.
Звонит:
-Сара, когда мы с тобой в последний раз занимались любовью?
В трубке молчание, а потом вопрос:
-А кто это говорит?

+

Мужское «И чего она обиделась? Я же ничего такого не сказал, сама себе что-то придумала» здорово напоминает женское «Не знаю, почему оно сломалось, я вообще не трогала, оно само!»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий