воскресенье, 15 декабря 2013 г.

+

- Николай Петрович, можно мне 2 крепких мальчиков?
- Конечно, Лидия Ивановна! Вам, наверно, что-то тяжелое надо перенести?
- Да, разлуку

+

Все люди имеют право на ошибку... А у женщин безлимит!

+

Надо научиться смотреть на мир поверх ведёрка с попкорном

+

- РАНО ИЛИ ПОЗДНО Я ТЕБЯ НАЙДУ!!!
- Ты про Caps Lock?

+

Иногда мне кажется, что люди не видят скрытого идинахуй смысла в моих словах

+

неправильно ты, Дядя Федор, топик оффтопишь, ты тему сразу диаметрально меняешь, а надо постепенно, так незаметнее будет

+

дыхнул в ладонь украдкой брежнев
разгладил брови вздёрнул нос
ну всё подумал чаушеску
взасос

+

"Что за хуйня такая?" - не мог понять Перельман, глядя на общую формулу расчета пенсии

+

Моя девушка как-то сказала:
 - Даже если весь мир будет против тебя, я буду молча стоять за спиной и тихо подавать тебе патроны

+

У вас ярко выраженная тоска, повышенная тревожность, скрытая депрессия, хроническая усталость? Я бы порекомендовал вам обратиться к бармену

+

гроб этот очень интересен
его покрыли изнутри
какие-то зарубки даты
стихи рисунки имена

+

"Городская детская Боль. N17 "


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий