среда, 25 декабря 2013 г.

+

— Увидев табличку “Курить строго запрещено” дед Матвей стал курить как-то ласковей и добрее, штоле..

+

— Здравствуйте, меня зовут Олег, и я пиздабол
— Садись, Олег
— Я не Олег

+

Невежливо считается, когда мужчина поворачиваться задом, зато женщины - совсем другое дело. Они вежливы со всех сторон.

+

Сиськи или жопа?
Это всё равно, что показать бутерброд и предложить выбрать - хлеб или колбаса.
Я хочу бутерброд, блеать!

+

Девиз по жизни практически:
Живешь такой, вроде всё хуёво, а потом раз и умер

+

С годами становишься всё более и более мудрым..
А в итоге мудрость помогает тебе понять, что мудрость на самом деле НЕ помогает!

+

От ЕвгШестакова парочка:

"Товарищ" и "господин" - устаревшие напыщенные обращения. Наиболее естественным, думаю, будет "Сударьблять"

Тысячи людей пришли вчера поздравить с днем рождения тов. Сталина. Жопа помнит и любит палку. И забудем, и простим!

+

Уважаемые знатоки, вопрос задает Валерчик с района. Внимание на экран:
- Ну че, епта? И хули?
Внимание, минута пошла!

+

— Изя, а почему вы с Софочкой расстались-то?
— Да понимаете, она два месяца ныла на тему «ты меня не любишь».
— И таки что?
— Таки убедила…


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий