четверг, 5 декабря 2013 г.

+

- смотри какая кисо меня в друзья добавила
- она тебя трахнет а потом бросит
- дай-то бог

+

Любовь - это когда смотришь на жену и думаешь: "Убил бы гадину!", а сам при этом всё одеялко ей поправляешь, чтобы не замёрзла, сука..

+

Если б вы знали,
Как меня бесят хокку!
Скоро январь

+

Как запомнить цвета радуги:
«Когда Охота Женщину Закрой Глаза Сиди Фантазируй»

+

А вот если просмотреть мой день задом наперёд, можно увидеть что я очень плотно завтракаю и каждый день вовремя ложусь спать!

+

В кино крутые парни, устроив взрыв, спокойно уходят прочь, не оборачиваясь.
Я делаю так же, когда случайно что-то сломаю или повалю в магазине

+

#большеадавленту
А ведь у мальчика-иудея, которого будут воспитывать два гея, не будет настоящей еврейской мамы!

+

Наркоман в автобусе:
— Кто потерял 10 рублей?
Тишина. Он опять:
— Кто потерял 10 рублей?
Опять никто не реагирует.
Он в трети раз:
- Я спрашиваю: кто по-те-рял де-сять рублей??
Бабка не выдержала:
— Да это я, наверное, сынок..
— Ну, а чё сидишь?, ищи давай!

+

Девушка, да отвлекитесь вы на конец!!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий