среда, 11 декабря 2013 г.

+

На всякий случай, если я вдруг буду вам нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен

+

- Официант! У меня в супе плавает кусок говна!
- Это отражение

+

В глубине души любой мужчина очень верный человек, но парадокс в том, что душа глубоко, а член - снаружи!

+

С кем Новый год встретишь, от того и дети в сентябре

+

Неумелое потребление алкоголя — это подростковая беременность, презрение коллег, депрессия, цирроз и в итоге лавка на вокзале.
Умелое потребление — это кураж, приятная беседа с милыми людьми, легкость в теле и ваапще успех!

+

лежать на голом полу, особенно если он противоположный – заебись!

+

Из комментариев на сайте "Эхо Москвы": "Мы сейчас живём плохо из-за евреев – потому что слишком много их уехало!…"

+

В 1972 году во время восемнадцатой партии матча на первенство мира в Рейкьявике Роберт Фишер внезапно оторвался от доски и громко произнес:
– Девочка в двенадцатом ряду, немедленно прекрати сосать леденцы!
Восьмилетняя девочка возразила:
– Да я только третий и взяла-то...
Фишер ее остановил:
– Не третий, а седьмой, маленькая лгунья! Ты думаешь, я не считаю?!

+

— Как ты думаешь, китайцы - миролюбивая нация?
— О чем ты говоришь?! Да им только дай винтовку, и пиздец — глаз-то уже прищурен!

+

Издержки профессии:
 Сын гробовщика на уроке труда обил скворечник бархатом

+

- Ты купил презервативы?
- Нет ещё
- А целуешь так, как будто уже купил!

+

- Любимый, ты не видел мои купоны в солярий?
- Я их раздал бледным!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий