понедельник, 30 декабря 2013 г.

+

Два мужика в курилке:
– Мой друг-психолог советует: “Делай всегда так, как говорит женщина. Если она права, то это замечательно, а если ошибается, то если чо - сама виновата и трахать мозг тебе не будет”
– По-видимому, твой друг-психолог настолько умный, что с женщинами даже не жил ни разу. Патамушта фразы типа: “Всё равно ты виноват”, “А надо было сделать нормально!” и “Ты меня неправильно понял” ещё никто не отменял

+

Хоть мне уже и 25 лет, а я всё равно до сих пор говорю что взрослых нет дома, когда приходят из энергосбыта проверять показания счетчика


+

— О, здорова! Как ты?
— Да ничего, родила вот недавно. Живу в узбекской диаспоре, кредит своего бывшего выплачиваю…
— Ясно. Идешь на физру?

+

когда права я получила
то стала четко понимать
жестикуляции в машинах
и рыбок дома за стеклом

+

Если ты изменил и ушел из семьи - ты козёл и мудак, а если жена изменила и ушла, то только потому, что ты козёл и мудак.
Альтернативы нет.

+

Если вы до сих пор не знаете, что подарить любимой на Новый год, то у вас ещё достаточно времени, чтобы уехать из страны


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий