среда, 11 декабря 2013 г.

+

Я руский би виущил толька затем щтоб тощка на рынке паставить

+

xxx: честно говоря, когда люди 1995г.р. выкладывают фотки с собственных свадеб, мне становится страшно...
ууу: им тоже!

+

xxx: Мысли о будущем: не нужно ограничивать количество президентских сроков. Нужно сделать другое ограничение. Скажем, первый срок - победа простым большинством. Второй - 65%. Третий - 80%. Четвёртый и далее - 95%...
yyy: угу, и так до 146%

+

#большеадавленту #впоискахсмысла
xxx: Я знаю человека, который поменял новую 9-ку Жигули на б/у 8-ку Жигули же только потому, что она "купе"..

+

стыдясь врождённого изъяна
дальтоник Нео в мандраже
глядел на пару идентичных
драже

+

Алекс:
да у меня 2 дня не было нормального компа
alisa_dorian:
звучит как "у меня 2 года не было нормального секса")

+

— Что тебе больше всего нравится в моей внешности?
— Не знаю… Все нравится…
— Ну, когда на меня смотришь, что выделяется?
— Слюна…


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий