среда, 25 декабря 2013 г.

+

Это просто вопрос времени, когда к моему имени и фамилии добавят слово «синдром»

+

Покупайте лотерейные авиабилеты!

+

боб марли тане выслал мячик
обратно в краснодарский край
с пометкой выловил no woman
no cry

+

Девушка говорит парню, убирая его руки со своих коленей:
- Я так сразу не могу. Мне нужно узнать тебя получше.
- Я люблю спать и бухать. Ещё у меня в пупке катышки.
- Где ж ты был всё это время, мой долгожданный?!..

+


не стоишь моего мизинца
ты на ноге сказала ты
а я взглянул на твой мизинец
и понял что и хорошо (c)

+

- Гоги, ты в биатлоне выступал?
- Канэчно.
- И много целей поразил?
- Зачем поразил? Так, удивил немножко...

+

Олимпийский комитет в шоке:
 выяснилось, что игроки в керлинг придумывают правила на ходу!

+

Девушка, вы такая красивая! Я хочу, чтобы Вы захотели, чтобы я Вас захотел"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий