среда, 25 декабря 2013 г.

+

Пока в Виларибо прогоняют тесты на Continius Integration сервере, в Вилабаджо уже хуйнули все в продакшн и разгребают баги

+

Она - Ты мне почему на смс не ответил?
Он - Потому что ночью я спал.
Она - Ты охренел? Ты охренел что ли каждый день спать??

+

Русское издание книги “Бизнес в стиле фанк” должно заканчиваться словами: “Впрочем, всё это не прокатывает из-за ментов, санэпидем и пожарных”

+

Шиншиллы живут до 25-ти лет. Почти как лермонтовы

+

Решил внести свежесть в отношения с женой. Купил съедобное нижнее белье.
Короче, у меня вопрос: съедобное белье нужно перед едой разогревать?

+

Находясь на североафриканском театре действий Второй Мировой войны, немецкие танкисты завели традицию переезжать кучки верблюжьего навоза «на удачу». Видя это, союзники изготовили противотанковые мины, замаскированные под эти кучки. После того, как несколько из них сработало, немцы стали избегать нетронутый навоз. Тогда союзники сделали мины, которые выглядели как кучки навоза со следами уже переехавших их гусениц

+

а тот снег, который в Израиле выпал, может, это тот самый,  который для сочинской Олимпиады?

+

Российские учёные пригласили молдавских ученых оштукатурить стены в новом корпусе Института ядерной физики

+

У моего отца камни в почках и из за этого ему сейчас нельзя пить алкогольные напитки и употреблять в пищу : закусочные консервы; внутренние органы животных; ливерная колбаса, мясные супы, копчености и соления.
Я и мама следим за его питание, но это не так просто.Как то ночью я зашла на кухню утолить жажду и увидела такую картину : сидит отец, пожирает колбасу, запивает пивом и жалуется на свою жизнь коту. Увидев меня он встал и c суровым выражением лица сказал :
- ничего личного, но тебя придется убрать.
P.S. мужику 40 лет :D


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий