четверг, 5 декабря 2013 г.

+

Понимаешь, дорогая… ты заставляешь мою голову биться чаще!

+

Мне ужасно не нравятся категоричные люди.
 Никогда не буду таким!

+

- Что там на Майдане происходит вообще?
- Адъ и Израиль!

+

- Девушка, а можно пригласить вас в кино?
- А чем вам Мальдивы не нравятся?

+

Этот подлец меня бросил, и я опять осталась одна со своим мужем!

+

Религия - она как инсулин.
Нельзя отнимать его у диабетиков, но нехуй подсаживать на него здоровых!

+

блин, мне нужны просто полосатые гольфы.
но по поиску вылезает либо эротическое белье, либо фольсваген

+

Россия опять спасла Европу — в этот раз от Украины

+

vanner: толко проверяй белье у монтажниц, чтобы синтетику не носили, а то статикой микрухи побьют :)))
Kurt: к черту атоматический монтаж, ты открыл мне глаза, брат! )

+

Оптимист – это тот, кто думает, что пиздец вокруг него только наполовину полный

+

Лилия: Да там просто все покромсать, залить сметаной и в духовку
Евгений: Ага, я тоже обычно так и говорю "Идиоты, там всего пять строчек кода"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий