среда, 11 декабря 2013 г.

+

Бесят люди, которые все!

+

Как заставить школьников слушаться бабушкиных советов? Переименовать советы в лайфхаки:
"Лайфхак: полиэтиленовый пакет можно постирать"

+

олег на мясокомбинате
работая ночным котом
отстал от жизни и про вискас
не знает и не хочет знать

+

Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит.
 ~Билл Гейтс

+

Всё, я понял женщин. Я могу быть нищим, толстым, тупым, могу изменять и бухать - всё ок. Но если я не умею читать мысли, мне конец

первый камент: неправильно понял. тобiпизда палюбасу ))))

+

— пааап, смотри! дядя тетю жарит!
— сын, отойди от окна, не кричи! дай людям спокойно потрахаться, а не, действительно жарит..

+

Зато Дмитрий Анатольевич выступает без суфлеров!
такую чушь никакие суфлеры придумать не в состоянии

+

среди городов РФ идет соревнование, у кого больше раз погаснет олимпийский факел

+

Кошка постарается удержаться на ваших коленях, даже когда вы встаёте со стула. До последней секунды она надеется, что в вас проснётся совесть, и вы сядете обратно

+

Действительно маленький город – это когда лично знаешь людей, которым адресованы надписи на стенах, заборах и гаражах

+

Когда я стою в очереди, то все люди, которые передо мной – грёбанные пидарасы конченные, а те, что позади – неудачнкики.
Один я заебись такой стою хуенный

+

Мужчина занимается женщиной, как химик в своей лаборатории: он наблюдает непонятные ему процессы, которые сам же и инициировал

+

В последнее время у меня случаются приступы беспричинного гнева..
Наверное, надо мне найти хорошего психиатра.. И отпиздить его хорошенечко!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий