понедельник, 9 декабря 2013 г.

+

Быть пунктуальным хорошо, но холодно

+

Как говорила моя бабушка: всё, что нас не убивает, можно ещё разочек )

+

Пришли с девушкой к ней в гости. Сначала всё было хорошо, но когда она открыла ногтем банку с кукурузой, я понял, что здесь что-то не так..

+

- Вы скрытный человек?
- Не скажу

+

Я часто говорю "как хотите", потому что говорить "мне похуй" некультурно

+

- Привет дорогой, я скучаю..
- Привет, посмотри новый номер журнала "Мне похуй". Я там на обложке

+

- Вы не любите говорить о себе, не правда ли?
- Я даже думать о себе не люблю

+

Обычно тот, кто рассказывает, тот - прав.
А тот про кого рассказывают, тот - козёл

+

Ты целый год тренировался, распутывая наушники, и теперь ты готов к главному испытанию – держи новогоднюю гирлянду!..

+

Учёные в Сколково изобрели героин для киборгов.
 Героин для киборгов — вкалывают роботы, а не человек!

+

Я ничего не добился, зато сам!

+

Маленькая девочка, танцуя тектоник, случайно обозвала глухонемого мальчика пидарасом

+

Очень сильно напрягает фраза: «Ну, как-то так…», — произнесённая за спиной в тату-салоне

+

- Ой, мужчина, у вас такое спортивное пузо!

+

Не ставь смайлики. В конце предложения. Будь суров. Ставь точки.

+

Друзья сказали, что я зануда. Это возмутительно! Всю следующую неделю я буду проводить разъяснительные беседы с каждым из них по отдельности

+

По статистике, на вопрос: “Считаете ли вы себя красивой?”, половина женщин отвечают: “Нет”.
И только попробуйте с ними согласиться!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий