суббота, 28 декабря 2013 г.

+

Хотел бы я иметь такое же чувство зависти, как у него!

+

 - А ты где отдыхал?
 - Нигде: я летать боюсь
 - Так ты выпей!
 - Да когда я выпью, то мне и тут хорошо

+

буйырганы болады = пусть будет, что будет

+

- Ты очень много болтаешь. Тебе нужно научиться никому ничего не рассказывать. И тогда всё будет хорошо.
– Ага! я так от аппендицита чуть не умер

+

Непонятно. Я почти всё время сижу за компьютером. Кто же устраивает такой бардак в моей комнате?

+

— Ваш дизайн — говно
— Это дизайн говна
— Тогда недурно

+

— Какой большой сучок! — воскликнул папа Карло, — Сделаю-ка я из него нос!
— Мудак... — обреченно подумало полено

+

поэт не может быть счастливым
тогда он сразу не поэт
и он от этого несчастен
и снова он поэт тогда!

+

рыдай кровавыми слезами
я вышла замуж за петра
приходит ночью эсэмэска
но от кого и што за петр

+

будите всех я обосрался
и жрать хочу аж не могу
орал олег а получалось
агу

+

ища существованья смысыл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща

+

Asked a Chinese girl for her number.
She replied, Sex Sex Sex,Free Sex tonight.
I said, Wow!
Then her friend said, She means 6663629


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий