среда, 25 декабря 2013 г.

+

— Вот вы писали, что «среди грузинов я грузин, среди русских я русский», а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые!
(с) Владимир Маяковский

+

Раньше для оправдания любых зверств властей использовали сказки о ведьмах и Дьяволе.
В наши дни новая тема - терроризм

+

- Простите, молодой человек, как ваша фамилия?
- Беспутин.
- Н-да... Однако весьма революционная у вас фамилия.
- Ага. Мне друзья даже предложили дочку Россией назвать..

+

А Сноудену дадут поносить олимпийский факел?

+

обсуждение антивируса на хабре:
redpilot: Я всегда говорил, Касперский это от лукавого, ставьте линукс или покупайте mac и не ставьте вы эту гадость.
lightman: Вот надаёте вредных советов, а потом на форумах начнётся: «установил сыну Linux, а у него начала расти борода, что делать?!»
Awake: главное, что бы не «установил дочери Linux, а у нее начала расти борода и появился свитер, что делать?!»

+

Для меня самое важное в отношениях - доверие.
Ведь если ты с женщиной, но не доверяешь ей на все сто, то как ты можешь быть уверен, что она не настучит жене?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий