понедельник, 17 ноября 2014 г.

+

50 оттенков моего недовольства ёбаным холодом

+

– А правда, что некоторые женщины ездят даже лучше, чем мужчины?
Инструктор:
– Нет, не так – это некоторые мужики ездят хуже, чем бабы!

+

Вы заебали, мы не говорили такой хуйни!
© Будда, Омар Хайям, Пауло Коэльо, Бисмарк, Черчилль

+

— Че, как дела? Как у бабы твоей дела?
— Да пошла она нахуй.
— Сам-то как?
— Да пошел я тоже нахуй

+

Я просто ненавижу когда мне попадается юбилейная монетка в 10 рублей! Отдать её жалко. Приходится коллекционировать ХРЕН ЗНАЕТ ЗАЧЕМ!

+

Как можно чувствовать себя успешной самодостаточной женщиной в колготках под штанами?

+

иван высок хорош собою
опять же предлагает брак
ну что тебе дурак ответить
ну квак

+

Тебе не по себе. И мне не по тебе

+

Скучаю по тем временам, когда все проблемы можно было решить простым жертвоприношением

+

- Скажите, а в карманы этой куртки влезут 2 кило короткоплодных огурцов?
- Ээээ... не знаю..
- Понабирают, блять, по объявлению

+

А вы замечали, что ведущие новостей после последнего новостного ролика всегда очень довольные, переглядываются и как-то странно поправляют на себе одежду?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий