воскресенье, 23 ноября 2014 г.

+

— Почему вы, мужчины, не знаете, чего хотим мы, женщины?
— А вы знаете, чего хотим мы?
— Конечно!
— А почему не делаете?..

+

У каждого мужчины есть в жизни вторая половина.. Оно и понятно.. куда без нее.. Первая - то на работе устала, то голова болит..

+

Срочно ищу девушку с очень богатым внутренним миром..
а главное – чтобы ворота в этот мир были нераздолбанными

+

- А второй том есть?
- Нет.
- Гоголя ответ

+

А зачем?

Потребуется максимум усилий, чтобы затащить в постель бревно

+

В Деда Мороза верится больше, чем в то, что мы успеем закрыть проект в срок..

+

У тети Маши сын Колька-то уже повесился, а ты всё у матери на шее сидишь

+

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И почке тревожно в боку,
И в жопе тревожно кишке

+

У сантехника Егора
лада белая приора,
заработал он давно
на гавне и на гавно

+

Весь мир – театр!
 а ты в нём жрешь в буфете

+

— Доктор, скажите, он будет жить?
— Да, конечно.
— А может, договоримся?

+

- Абраша, шо вы имеете сказать за старость?
- Старость - это когда из половых органов остались одни глаза. Но взгляд – твердый!

+

седой патологоанатом
работу на дом не берёт
соседи против да и просто
таскать года уже не те

+

- Я женщина, а не посудомойка!
- Я мужчина, а не пианино!
- Что? Что ты несёшь?!
- Ой. Я подумал, это игра такая..

+

- Не пиши мне больше
- Вы кто?
- Ой, всё. Бесишь уже!

+

- у тебя всё нормально?
- да
- может, снимешь петлю с шеи и слезешь с табуретки?
- нет

+

- мне тебя так не хватает..
- я сейчас приеду
- неееет! зачем ты опять всё портишь?

+

- Смотри какой красавчик! Я бы его пофотографировала.. без одежды..
- Ага. И без фотоаппарата

+

— Приятно поговорить с образованным человеком. А скажи ещё раз?
— Не звОнит, а звонИт.
— Охуенно!

+

— Приятно поговорить с образованным человеком. А скажи ещё раз?
— Класть.
— Охуенно!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий