пятница, 28 ноября 2014 г.

+

представьте, что все видят даты смерти всех, кроме себя. и в один день вдруг все твои знакомые начинают к тебе ну ооочень хорошо относиться

+

Цитата #431214 ( by )
любимая, сфоткай сиськи и немедленно пришли мне! мне нужно протереть экран телефона, а гладить твою грудь намного приятнее, чем тупо пальцем по стеклу водить! ;)

+

- Папа, что такое пустословие?
- Это когда человек говорит много слов, но никак не остановится, а он все никак не уймется, слова брызжут из его рта фонтаном, все уже давно его поняли, а он свою мысль все разжевывает и разжевывает. И тогда люди начинают от этого говоруна расходиться... сынок, ты куда?

+

Кто бы мог подумать, что единственные радости взрослой жизни - это побухать и потрахаться.
А какие надежды были, какие надежды..

+

Жена вернулась из командировки и орет с порога:
- Что, паразит, опять баб водил?
- Ну, не баб, а всего-то одну. Ты ведь сама сказала перед отъездом:
"Только попробуй!"

+

Раз толерантный мир дал трансвеститу выиграть конкурс “Евровидения”, так пусть теперь дадут выиграть чемпионат мира по футболу нашим пидорасам (сборной России)!

+

Цитата #431175 ( by )
Serafima:
вчера прикол был, тока вспомнила
поехала в магаз после работы
закупилась всяким, а там были риттер спорты по акции
ну я хватанула штук 10-12 сразу

Serafima:
выкладываю их на ленту возле кассы, они ещё рассыпаются, собираю
и тут мужской бас сзади - у вас жопа не слипнется?
я офигела, вот честно :D
медленно так поворачиваюсь, думаю, чо за ботва

Serafima:
а там дядька стоит с двумя детьми и они у него сникерсом перед лицом машут

+

— Микола, ти чув як россiяни дупу називають?
— Нi, а як?
— Экономическая парадигма, от так..
— Яка гарна мова

+

Цитата #431167 ( by )
Utkkk: Ты дома
я: ставь знаки вопроса, а то я думаю, что за мной следят.
Utkkk: ахахаха?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий