понедельник, 24 ноября 2014 г.

+

Я обещался в понедельник
Себя взять в руки наконец
И вот сегодня понедельник
Лежу я весь в своих руках

+

- Какая у тебя самооценка?
- Так себе. Мы, принцессы, народ простой

+

В начале было Слово. Понятно какое: "Бля!"
А что еще скажешь в кромешной темноте?

+

Жена, игриво:
- Вот и зима наступила, птички улетели на юг, зайчики меняют шубки... Дорогой, а я у тебя птичка или зайчик?
Муж:
- Ты у меня медвежонок. Они всю зиму проводят в постели и все время что-то сосут

+

- Здравствуйте, я не могу сегодня выйти на работу..
- Почему?
- Потому что я охуел

+

Лада! Спасибо, что живой

+

- Владимир Владимирович, там из Украины пришли, просят политического уебища
- Политического убежища, что ли?
- Нет, они говорят, что политического убежища потом будете просить вы. А сейчас они требуют выдать им Януковича

+

- Ты злой
- Обоснуй, засранец

+

— Спокойной ночи, Сладенький! Так бы и съела тебя..
— Тебе лишь бы пожрать!

+

Цитата #431079 ( by )
pn: надо отстоять очередь в бухгалтерию за своим конвертом
pn: в понедельник пойду
vn: у вас же все белое
vn: какие конверты?
pn: белые)))

+

новый, отечественный супергерой! Зовут его Человек-Баклажан.
Он постоянно синенький

+

Цитата #431073 ( by )
xxx: продаю диски авто, комплект
xxx: звонят уже несколько челов
xxx: - а продадите два из четырёх?
xxx: я им и отвечаю - так купите четыре а потом два продадите
xxx: - не ну как я потом продам два....?
ххх: ну а я как потом продам ДВА!!??

+

Если мужчина стоит на коленях перед женщиной - он делает ей предложение
Если женщина стоит на коленях перед мужчиной, значит она предложение приняла

+

Необмытая радость радостью не считается


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий