понедельник, 24 ноября 2014 г.

+

В среднем, у человека случается до 92 половых актов за год.
В таком случае, если верить статистике, этот декабрь будет для меня о‑о‑чень горячим

+

тру серьезные отношения - это когда девушка садится срать у тебя дома

+

Нет лучшего способа выставить человека дураком, чем написать перед его словами "Сохранена оригинальная орфография" вне зависимости от наличия в них ошибок

+

- Ой, у вас вавочка, да? Больненько, наверное? Дайте, я вам подую на ваву.
- Должен вам сказать, что травматолог вы так себе

+

- Девушка, Боря, она как шампанское: может быть игривой, а может и в голову дать..
- Ага, Циля, или в жопу, как ты на выпускном..

+

Звоню подруге, спрашиваю, как прошли выходные.
После долгой паузы:
 - Как прошли?!

+

- Что у тебя нового?
- Жена сгорела во время пожара.
- Какое горе! И никак нельзя было спасти?
- Да она так сладко спала..

+

- Презерватив - это 99% защита
- А 1%?!
- Атака, блять!

+

Лето. Жара. Врачи рекомендуют много пить. Вот даже возразить им нечего

+

- Мне кажется, это черное платье меня полнит
- Блин, она не умерла!..

+

- Потом поцеловал в косточку... ну, на которой джинсы висят...
- Ммм...
- Потом провел левой рукой по бедру снизу вверх, по внешней стороне, до печени...
- По бедру? До печени?!
- Ну я могу! Не мешай!
- Ок, моя печень влажная и пахнет мной..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий