вторник, 25 ноября 2014 г.

+

Ресторан на набережной, вино, темнота, огоньки на кораблях, в двух метрах море, летняя ночь, запахи. Мама на отдыхе с папой, прониклась всей этой атмосферой и говорит ему: Дорогой, ну скажи хотя бы сейчас, что ты меня любишь!..
Он помолчал, а потом выдаёт строго: надо быть полной дурой, чтобы не понимать, что я тебя люблю

+

Нынешнее поколение женщин научилось клянчить в любое время, в любом месте и в любой позе

+

- Пап, дай денег или я на твою рубашку чужими духами брызну
- Я воспитал чудовище

+

- Я вчера по пьяне случайно в гей-бар попал..
- Ну и чо?!
- Чо-чо - хуй в очо!..

+

- уходим! уходим! уходим!.. наступят времена почище!!
- хочу сказать, уборщица вы так себе..

+

- Ну что, сосед, сегодня бухаем?
– А какой, собственно, для этого повод?
– 25.11.2014. Такой день раз в жизни бывает!

+

- Изя, у вас чай есть?
- Нет.
- А кофе?
- Чай есть

+

Сейчас я выдохну, сосчитаю до десяти, выпью кофе, успокоюсь… и убью суку!

+

любимый чувствуешь как вечность
притихла в кронах древних рощ
прости родная мне бы бабу
попрощ

+

Любовь - это когда она читает тебе вслух шутки с одноклассников, а ты смеешься над ними

+

Мало кто знает, что BDSM расшифровывается как Business Development, Sales & Marketing


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий