вторник, 18 ноября 2014 г.

+

- В чём сила, брат?
- В ксиве сила. У кого ксива - тот и прав

+

Пловчиха Юля, чтобы тренер не заметил, что она забыла шапочку для бассейна, плавала без купальника

+

Заходит Путин в "Макдональдс" и говорит: "Мне, пожалуйста, один позор. А ему: "У нас акция: заказав позор, вы получаете войну бесплатно!", Путин: "Ой, мне тогда не надо!", а ему: "А мы уже пробили!""

+

Ещё одна загугленная жизнь

+

там заебись там леший бродит
э пушкин вы в своем уме
это ж для школ ну замените
вы заебись на чудеса

+

Секс, наркотики и бля, я наушники дома забыл!

+

Съездил в Таиланд. Понял смысл фразы «А она - молодец!»

+

Дедушка Мороз, загадывая желание "хочу найти девушку", я не имел в виду труп девушки во время утренней пробежки по парку

+

Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека рыбачить, и он сопьётся

+

Когда я проходил медкомиссию в военкомате, психиатр спросил у меня:
- Чем отличается луна от солнца?
Я ответил, что Луна - спутник Земли, а Солнце - звезда. На что психолог сказал:
- Ты что, дебил? Солнце днем светит, а луна ночью!

+

Тётя Клава не Олимпиада, тётю Клаву не проведёшь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий