четверг, 27 ноября 2014 г.

+

Чего только не сделаешь ради хуй знает чего

+

Не хотел вас расстраивать, но когда вы икаете, на самом деле нихуя никто про вас не вспоминает

+

дядя Паша вернулся из Таиланда и сказал: "Здравствуйте, я ваша тетя"

+

- Дорогой, что случилось? Ты меня ночью во сне так обматерил!!!
- А я не спал

+

- Девушка, а если я подарю вам новейший Айфон, то смогу ли я инсталлировать вам мой Айхуй?

+

В сауне сидят мужики, пьют пиво
- Слушайте, мужики, тут такое дело.. Я когда крестик снимаю, то в натуре чувствую себя легче! Может во мне бес сидит?
- Вован, у тебя крестик полкило весит!

+

Пытаясь договориться с гаишником, на автомате пообещал купить ему шубу..

+

В операционной:
- Мужчина! Час наркоза уже закончился, продлевать будете?

+

Машину подарили, но ноги до сих пор не сдвигаются..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий