вторник, 25 ноября 2014 г.

+

Дамы и господа! Смертельный номер!
Бесстрашный расист собирается перепрыгнуть на катке через 50 негров!

+

"Меня трудно убрать, но можно втянуть, легко отрастить, и невозможно скрыть"
Живот

+

Мою беременность облегчает мой муж своими беседами с будущим сыном.
Он прикладывается ухом к животу, крутит мои соски и повторяет:
- Сокол! Сокол! Я Орел! Как слышно? Прием!

+

если вам в командировке ночью позвонила ваша жена и сказала:
"Ты должен знать, что я тебя очень люблю!", положила трубку и выключила телефон,
то вашей фантазии будет где разгуляться

+

Смотрели как-то с мужем передачу о здоровье. Там сказали, если у вас болит голова, то можно что-нибудь пососать. Муж так обрадовался..
По три раза на дню спрашивает, не болит ли у меня голова?

+

В нынешнем мире много глупых людей. Видимо, из-за того, что умные люди пользуются презервативами

+

- Уже за полночь, сделайте, пожалуйста, музыку потише
- А я вот вчера не жаловался, когда вы громко трахались
- Я только сегодня утром из командировки... СУКА!

+

Цитата #431032 ( by )
xxx: Придумал название для предприятия
xxx: ООО "Это чудо"

+

Цитата #431019 ( by )
xxx: Самое главное заблуждение мудака на дороге - думать, что он такой один

+

- Мне белого полусухого пжлста
- Ну, намок у нас немного хлеб. Обязательно подъёбывать?

+

Чемпионат мира, на поле сборные Германии и Бразилии, слышится голос капитана немцев: Так, мужики, кто ещё не забивал?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий