четверг, 20 ноября 2014 г.

+

- Или мне показалось, или ты охуела?
- Я охуела.
- Эм.. нормальные девушки отвечают, что показалось..
- Так я же охуела, чо мне..

+

Объявление:
Бесплатно поyчаствую в рекламе виски. Меньше 10 дyблей не беспокоить

+

— Подсудимая, вы признаете свою вину?
— Ой, всё

+

How many languages you know, as many persons you are. But it does not affect programmers

+

Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал

+

Тот, кто ничего, кроме работы, не делает,- ничего, кроме денег, не зарабатывает

+

Незваный гость лучше нежданного мужа

+

Остановите это безумие на следующей остановке, пожалуйста!

+

я заминировал качели
зарыл в песочнице тротил
и стали взрослыми ребята
и разлетелись кто куда

+

Главная причина инфаркта у мужчин старше 60 – женщины моложе 30

+

Философию нужно изучать в юности, когда ты впечатлителен,
а то сейчас многие труды философов воспринимаются как "Ох, да что ты, блять, говоришь!"

+

– Когда уже он позвонит?
– Не "позвонит", а "позвонит"
– Мы переписываемся, тут нет ударения
– Я тебя не первый день знаю

+

Не стоит читать мои мысли - у вас будут кошмары

+

Если бы у меня были деньги, их бы давно уже не было

+

Просыпаюсь сегодня в семь утра и понимаю, что ничего подобного, уже одиннадцатый час!

+

Если кто-то приводит вас к себе домой, и оказывается, что у него нет книг — то, ради Бога, не трахайтесь с ним
(с)~Джон Уотерс

+

и оптимизм и жажда жизни
и положительный настрой
меня попробуй только сука
расстрой


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий