среда, 26 ноября 2014 г.

+

советдня

Чтобы выходные наступили быстрее, нужно начинать пить уже в среду

не благодарите

+

вы эти слёзы после секса
не принимайте на свой счёт
идите с богом я поставлю
зачёт

+

Мой парень называет меня принцессой, потому что я его заставила

+

Далеко-далеко без меня скучает ко...? Правильно - коньяк!

+

Если ты еще раз назовешь меня пафосной, я оторву тебе голову, нассу в горло и воткну туда лилию

+

Никакие "Ok, Google" и "Hey, Siri" не сравнятся с "Мааааааам!"

+

не бойтесь всё идёт по плану
ну просто план немного бэ

+

Давайте обойдемся без взаимных оскорблений. Оскорблять всех буду я

+

- Все кончено. Я выхожу из игры.
- Ты можешь хотя-бы во время секса не говорить фразами из нуарных детективов?
- Я слишком стар для этого дерьма

+

Сообразительный следователь, обнаружив труп на снегу, обвел его желтым

+

Туалет общий на несколько кабинок.
Из какой-то кабинки раздается натужный голос:
- Блин, надо начинать нормально питаться.
Пауза.
Голос из другой кабинки:
- Ты чё там, жрешь что ли?

+

– Приветик, как дела?
– Ох, чёрт, точно ж, у меня дела! Всё, давай, пока!))

+

не "старый пердун", а консерватор, страдающий метеоризмом


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий