среда, 19 ноября 2014 г.

+

- Подергай струну моей души
- Но это же твой член!
- Нет в тебе ни капли романтики

+

Жена вдруг заявила, что у неё очень мало лифчиков. Честно говоря, я удивлен - у неё и сисек-то немного..

+

Остановите Землю, я пожру!

+

не будет больше коля маше
читать стихи когда темно
цветов с конфетами не будет
она ему уже дала

+

Вчера с мужем поужинали, выпили вина и вдруг нас потянуло на сказку.
Я выбрала роль Белоснежки, а муж был Гномом, и причем семь раз..

+

Когда девушке говоришь давай потрахаемся - то ты ХАМ, а вот когда говоришь девушке полетели в Рим потрахаемся - то ты РОМАНТИК

+

- Вот представь: футболисты играют, красиво так играют - финты, точные пасы, проходы по флангам... А голов нет.
- Почему?
- А потому что ворот нет! А теперь представь другую ситуацию: ворота есть, да только без вратаря... И противника нет. Футболисты лупят по пустым воротам, через несколько минут счет уже 140:0! Ну сколько ты сможешь смотреть на такой футбол? Ясное дело, такая игра быстро надоест... Ну что, понял теперь, как отличить эротику от порнухи?

+

Вчера напился до потери сотового телефона

+

За одного битого 15 сyток дают

+

Мексиканцы - это те же цыгане, которым просто голову напекло
 (Г.Ветров)

+

Для управления этой машиной нужно три руки. Третья - чтобы слезы вытирать

+

- Вовочка, что это за ящик?
- Это скворечник
- Но в нём же нет дырки. Как птицы туда попадут?
- А они уже там

+

знакомьтесь ватсон это тайсон
знакомьтесь тайсон это ва
да чо ты бьешь-то ты дослушай
сперва

+

Рассказал эту историю мой товарищ окончивший МАИ.
Первый курс. Первая пара МАТАНа.
Препод на доске рисует интеграл и обращается в аудиторию:
- Кто нибудь знает вообще что это?
Выкрик с задних рядов:
- ХУЙ!
Препод: - Девочки заткните ушки.
- Да ребята, это хуй и этим Хуем я буду ебать вас ближайшие два года!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий