вторник, 27 января 2015 г.

+

Всегда мечтал долгими зимними вечерами сидеть перед камином в своем доме
Сейчас мне 44 и долгие зимние вечера я упорным трудом уже заработал

+

На входе в метро мне предложили газету с объявлениями о работе. Я сказал: "Спасибо, мне не надо, у меня есть". Этот номер, в смысле

+

- Я могу купить всё, что хочу!
- Ты что, миллионер?
- Нет. Я просто мало хочу

+

в меня вселился вес

+

Продам телефон Сони, телевизор Сони, магнитофон Сони. Соня не против

+

- Милая, с днём рожденья!! Дарю тебе возможность управлять дождём!
- Как же ты меня заебал, шаман блять безработный

+

- секс, нарокотики – фигня по сравнению с обычным зимним днём, когда ты пришёл домой, снял шапку, и чешешь лоб

+

Не хотел вас расстраивать, но если вас можно слить, то вы – говно

+

Лайк, если ты на крещение вместо ледяной проруби прыгнул в тепленькую кроватку и накрылся мягеньким одеялком. И боженька всё равно тебя очень любит!

+

Прощай. Наши лайки были ошибкой

+

— Ты свободна завтра?
— Да.
— Так и знал что ты никому не нужна

+

«Прислушайся к своему сердцу», — сказал мой член голосом моего сердца

+

зато у неграмотных людей самые надежные пароли

+

шестаков про михалкова:

В неравной борьбе между желаниями наградить себя и не наградить себя победило первое. Никита Сергеич снова лауреат. И он действительно крут. Прямо на людях вручить себе главный приз за фильм с рейтингом IMDB 5,4 из 10 и сборами 1,7 миллиона при потраченных 21 - это надо иметь душок. Крепкий старик. Звенит мудями, а народ крестится, будто на колокольню

Комментариев нет:

Отправить комментарий