пятница, 16 января 2015 г.

+

—Вы не готовы к этому дерьму. Это реально новое дерьмо, и вы не вывозите. Это некст-левел, твари
— А преподаватель мат.анализа из вас, я вижу, неплохой..

+

вот почему в Беларуси порядок? Потому что там ворует только один человек

+

Да кто я такой, чтобы себе в чём-то отказывать?!

+

ДЖОРДАНО БРУНО САМ ВИНОВАТ. НЕ НАДО БЫЛО ПРОВОЦИРОВАТЬ. НУЖНО УВАЖАТЬ РЕЛИГИЮ ЛЮДЕЙ, НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ. ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ ЧТО СОЖГЛИ ЕГО.

+

– Тук-тук
– Кто там?
– Это мотивация, я на пять минут.

+

Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.

+

Мой лайк обычно означает - "я все вижу, мразь"

+

Я решил не дожидаться войны людей с роботами и отпиздил пылесос

+

аркадий умер некрасиво
заляпал кровью табурет
сломал отвёртку крестовую
и не вернул мне сто рублей


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий