понедельник, 12 января 2015 г.

+

Долго думали с женой, чем бы таким заняться на новогодние праздники..?
Сынуля – настоящий мужик – выручил.. из детского сада принёс кишечный вирус..
Просрали все выходные!

+

До конца весенней сессии нашим депутатам нужно успеть внести поправки в “Заповеди”, в “Смертные грехи” и в “Камасутру”

+

Меня трудно получить, легко потерять и невозможно использовать.
© Диплом о высшем образовании

+

Однажды Лучано Паваротти спросили, любит ли он вкусно поесть.
"Спросить меня, люблю ли я вкусно поесть - это все равно, что спросить, католик ли Папа Римский"

+

- ок, я сейчас лайкну твою фотку, но это как-будто тебе на день рождения!

+

Новый способ запомнить цвета радуги:
Когда Охота Женщину Закрой Глаза Сиди Фапай

+

шаинский возит по роялю
ребёнка розовым лицом
аврора сыграна ужасно
кузнечик спет наотъебись

+

когда снимали сцену гонок
в кинотрилогии форсаж
снесли с шоссе полтонны сушек
и саш

+

новые технологии делают меня лучше: я понимаю, что пора стричь ногти, когда начинаю цокать по экрану смартфона

+

Женщине, чтобы проявить себя во всей красе, надо как минимум пол-литра крепкого проявителя

+

Хозяйке на заметку:
 В новогодние салаты не надо добавлять сухарики: они царапают лицо!

+

Плюсы и минусы Баунти:
+ Райское наслаждение
- Ты жирная

+

Говорят, санкции идут на пользу. Прошло 8 месяцев санкций. Где блять польза?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий